Адвокат по грабежу

В деле о грабеже, когда правосудие не на стороне подсудимого, в процесс должен вступить адвокат по грабежу, который уровняет силы и поможет суду взглянуть на ситуацию с другой стороны.

Очень часто правоохранительные органы возбуждают уголовные дела по грабежу. Но не всегда действия виновных соответствуют именно этой норме. Ведь грабеж – это открытое хищение чужого имущества, и эта статья гораздо тяжелее, нежели, к примеру, кража.

Но вопрос состоит в том, что доказывать неправильную квалификацию некому, если в деле не задействован адвокат по грабежу. Без должной системы защиты виновному вменят более тяжелую статью за то деяние, которое фактически ей не соответствует, ведь правоохранительные органы и государственный обвинитель всегда просят суд о высшей степени наказания.

В чем состоит работа защитника?

Адвокат по грабежу должен максимально смягчить наказание подсудимому, найдя много фактов и позиций, которые только подтверждают присутствие смягчающих обстоятельств в его деянии. Грамотный правозащитник сумеет выставить человека перед судом в таком свете, в котором он покажется не таким уж злобным преступников, каким его хочет видеть прокурор.

Правозащитник обязательно должен присутствовать на всех этапах процесса, от дознания и до судебного заседания. Это обеспечить честность процедуры и соблюдение всех прав обвиняемого. Таким образом, адвокат по грабежу должен вступить в процесс как можно раньше.

Назначение правозащитника

В тех случаях, если обвиняемый отказывается от адвоката или не имеет возможности нанять личного защитника, ему бесплатно предоставляется государственный адвокат. Но его работы не может быть столь эффективной, поскольку его назначила та сторона, которая выдвигает обвинение. А поскольку судью убеждают две стороны: защита и обвинение, то пассивность одной из них может повлиять на исход дела неблагоприятным образом.

Поэтому от такой помощи лучше отказаться и нанять специалиста из нашей фирмы. Адвокат по грабежу сделает все возможное для того, чтобы суд оправдал подзащитного или уменьшил ему срок отбывания наказания. В некоторых случаях удается обойтись условным сроком наказания.

Почему с нами работают?

Люди обращаются за помощью именно в нашу фирму, поскольку только наши специалисты могут эффективно работать, подходя к каждому клиенту индивидуально.

Иные компании содержат в своем штабе нескольких юристов, которые берутся за все дела. У нас же есть существует профильное разделение обязанностей, то есть, если человек занимается только делами о хищении, он и берет это дело. Такой подход оправдан со всех точек зрения, специалисты обладают отличными навыками и досконально знают законодательную базу, а это делает их работу еще эффективнее.

Задайте бесплатно вопрос нашему адвокату:

Мы ответим в течение 24 часов